Национальный банк намерен проводить политику открытых и инициативных коммуникаций

Оценка: 1Оценка: 2Оценка: 3Оценка: 4Оценка: 5 (8 оценок, среднее: 4,50 из 5)
Загрузка...

Национальный банк намерен проводить политику открытых и инициативных коммуникаций, основанных на регулярном двустороннем диалоге с общественностью. Данный подход закреплен в Коммуникационной политике, разработанной в рамках реализации твининг-проекта Европейского союза «Укрепление потенциала Национального банка Республики Беларусь» и утвержденной Правлением Национального банка 19 декабря 2018 года.

В основе Коммуникационной политики лежит стремление Национального банка к повышению открытости и прозрачности проводимой в Республике Беларусь денежно-кредитной политики для обеспечения максимально полного и четкого понимания всеми заинтересованными ее основных целей, задач и подходов к их достижению.

В соответствии с документом основной целью коммуникаций Национального банка с общественностью является формирование более высокого уровня доверия к Национальному банку как государственному органу, реализующему открытую, последовательную и понятную политику по поддержанию ценовой стабильности, обеспечению стабильности банковской системы Республики Беларусь и эффективного, надежного и безопасного функционирования платежной системы.

При коммуникациях с общественностью Национальным банком будет учитываться различный уровень экономических знаний отдельных социальных групп и особенности восприятия ими информации. Для этого в Коммуникационной политике определены основные целевые аудитории, с которыми будет осуществляться наиболее активное взаимодействие и на которые Национальный банк будет ориентироваться при подготовке и распространении информации.

В рамках реализации Коммуникационной политики также будет проводиться регулярная оценка эффективности коммуникационной деятельности Национального банка. Это даст возможность своевременно изменять подходы к коммуникациям с целью повышения их эффективности.

Текст Коммуникационной политики опубликован на официальном сайте Национального банка, что является не только одним из признаков открытости коммуникационной деятельности, но и соответствует принципам, принятым в международной практике. Открытое объявление общих подходов к осуществлению коммуникационной деятельности для внешних аудиторий фактически является публичным обязательством со стороны Национального банка в части гарантирования безусловного выполнения положений Коммуникационной политики.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *