Подведены итоги работы банка за 9 месяцев текущего года

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (13 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

На расширенном заседании Правления ОАО «Белинвестбанк» были подведены итоги работы банка за 9 месяцев 2018 года, дана оценка хода реализации Стратегического плана на 2018-2020 годы. В заседании приняли участие члены Правления и Наблюдательного совета банка, независимые директора, руководители структурных подразделений Центрального аппарата, дирекций и сети банка. 

По итогам работы за 9 месяцев текущего года банком обеспечено выполнение ключевых показателей эффективности. Объем полученной прибыли в 3,9 раза превысил план отчетного периода, это более чем на 56 % выше годового плана, предусмотренного Стратегией. В отчетном периоде увеличилась рентабельность нормативного капитала. Показатель процентного отношения операционных расходов к прибыли от основной деятельности (Cost/Income) сохраняется ниже уровня 50 %.

Рост клиентской базы банка по ключевым бизнес-направлениям превышает плановый уровень, предусмотренный Стратегией. По состоянию на 1 октября 2018 года на обслуживании в банке находится около 945 тысяч физических лиц, более тысячи клиентов крупного бизнеса. Количество клиентов малого и среднего бизнеса превышает 30 тысяч.

Одним из важных направлений деятельности ОАО «Белинвестбанк» является развитие финансового бизнеса. По итогам работы за 9 месяцев банк занял 1 место по объему и 3 место по количеству сделок с ценными бумагами, совершаемых на биржевом рынке. Темп роста количества сделок, совершенных на внебиржевом рынке, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 83 %.

На расширенном заседании Правления Банка были рассмотрены вопросы дальнейшего совершенствования и развития сферы услуг, основанной на использовании карточных технологий, современных систем дистанционного банковского обслуживания, единого расчетного и информационного пространства.

За 9 месяцев 2018 года количество эмитированных банком платежных карточек, находящихся в обращении, увеличилось на 3,6 % и составило около 1 млн. 20 тыс. штук. Эквайринговая сеть банка на 1 октября составляет 497 банкоматов и 221 инфокиоск, более 10 тысяч единиц платежного оборудования в 7 612 торгово-сервисных предприятиях.

Банк продолжает расширять перечень услуг и сервисов, в том числе для держателей карточек. Из новых прорывных продуктов, выпущенных в третьем квартале, наши клиенты оценили виртуальную карточку Visa Virtual Reality (Visa VR). Она создана специально для расчетов в интернете и виртуального шопинга.

Еще один продукт, заслуживающий особого внимания, Карта студента. В начале нового учебного года около пяти тысяч первокурсников БГУ и магистрантов, только начавших обучение, впервые в системе высшего образования нашей страны получили уникальный электронный студенческий билет, совмещенный с банковской платежной картой ОАО «Белинвестбанк». В настоящее время прорабатываются вопросы расширения функциональности карт за счет интеграции с иными студенческими программами, а также рассматривается возможность расширения программы лояльности «Студенческий бонус».

В третьем квартале реализована рассылка PIN-кодов посредством SMS-сообщений. Запущено SMS-оповещение по вкладам (депозитам), что позволяет быть в курсе любой операции по депозиту и получать информацию о движении по счету.

В режиме промышленной эксплуатации начал работу сервис мгновенных расчетов для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. «Система мгновенных платежей» позволяет осуществлять в круглосуточном режиме перевод денежных средств в белорусских рублях посредством каналов ДБО.

Банк продолжил работу над усовершенствованием систем дистанционного банковского обслуживания. Теперь в приложении мобильный банкинг наши клиенты получили возможность открывать онлайн-депозиты. В приложении появились новые многофункциональные виджеты, умный календарь, возможность редактировать избранные платежи, управлять банковской карточкой через Smart Watch. Клиенты банка, использующие для управления своими финансами интернет-банкинг и мобильное приложение Белинвестбанка, оценили обновления сервисов на всех операционных системах.

Вместе с развитием каналов дистанционного обслуживания, Белинвестбанк уделяет особое внимание вопросам территориальной сети. На сегодняшний день сеть точек продаж банка насчитывает 6 региональных дирекций, Главное операционное управление и 27 центров банковских услуг. Обслуживание клиентов осуществляют также 89 удаленных рабочих мест. 20 августа 2018 была открыта новая точка продаж в г.Минске по ул.Семашко, д.8 на базе УЗ «9-я городская клиническая больница». А 25 сентября первых клиентов принял новый офис в г.Гомель по адресу: ул.Советская, д.48-1. Специализация данного отделения – кредитование недвижимости и VIP-обслуживание.

По итогам расширенного заседания Правления ОАО «Белинвестбанк» членам Правления, руководителям подразделений Центрального аппарата, руководителям дирекций, ЦБУ, ГОПЕРУ поручено обеспечить выполнение плановых показателей на IV квартал 2018 года.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *