«Щедрость» от «Беларусбанка»: определены обладатели двух новых автомобилей в рамках рекламной игры «Вся семья в выигрыше»

Оценка: 1Оценка: 2Оценка: 3Оценка: 4Оценка: 5 (20 оценок, среднее: 3,80 из 5)
Загрузка...

Более полутора тысяч клиентов «Беларусбанка» ежедневно становятся участниками Клуба «Шчодры». Такая динамика сохраняется с момента выхода продукта на рынок.

Карта «Шчодрая», в том числе, успела смело заявить о себе на Минском международном кинофестивале «Лiстапад», являясь его Генеральным партнером, а также в рамках рекламной игры «Вся семья в выигрыше», которая проходила с мая по октябрь 2018 года.

В игре успело принять участие более 200 тыс. клиентов. Разыграно 50 призов —  популярных гаджетов, а также главные призы – 2 автомобиля.

Накануне в Головном офисе ОАО «АСБ Беларусбанк» счастливым победителям игры были вручены главные награды – ключи от новых автомобилей. Участие в торжественном мероприятии приняли заместитель Председателя Правления «Беларусбанка» Светлана Кожекина, директор департамента розничного бизнеса Инна Русакович, вице-президент компании Mastercard в Беларуси  Вадим Головчиц.

Вся семья в выигрыше

По результатам рекламной игры счастливыми обладателями двух главных призов стали Ирина Шульга из Борисова, которая совершила выигрышную операцию в магазине «Евроопт» и Андрей Василевич из Витебска, который также осуществил свою выигрышную безналичную покупку в сети магазинов «Евроопт».

Клуб Шчодры

«Беларусбанк» поздравляет счастливых победителей рекламной игры и желает им успехов в дальнейшем!

Справочно:

Количество операций, участвующих в розыгрышах призов, росло в небывалых объемах каждый месяц: в 1-ом розыгрыше приняло участие 25 тыс. операций, в 5-ом — 800 тыс., а в розыгрыше главных призов (автомобилей) – 2 млн. 200 тыс.!

За период проведения рекламной игры выпущено более 210 000 карт Клуба «Шчодры».

Отдел коммуникаций ОАО «АСБ Беларусбанк»

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *