Технологические работы

Оценка: 1Оценка: 2Оценка: 3Оценка: 4Оценка: 5 (65 оценок, среднее: 3,02 из 5)
Загрузка...

Уважаемые клиенты!

В связи с проведением технологических работ 12 февраля 2019 года услуга «Онлайн-консультант» Контакт-центра будет недоступна в период времени с 08:30 до 9:30.

Приносим свои извинения за причиненные неудобства, а также предлагаем воспользоваться другими каналами обслуживания Контакт-центра: единым номером 148, мобильными номерами 5-148-148, услугами заказа звонка с сайта Банка и e-mail.

Читайте также: «Переход на новую веб-версию «Сбербанк Онлайн»«

 

Технологические работы: 2 комментария

  • 2018-07-06 в 10:46
    Permalink

    А по каким вопросам вообще обращаются в кол-центр. Я ни разу за 3 года не звонила, да и в отделение БПС банка была всего пару раз) Самый удобный клиент)

    Ответ
  • 2018-07-31 в 12:23
    Permalink

    Онлайн-консультант это через сайт который? я не знал о такой услуге.

    Ответ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *