Изменение в «Договоре на оказание услуги Мобильный банк»

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (13 оценок, среднее: 3,38 из 5)
Загрузка...

Уважаемые клиенты,

Уведомляем Вас, что с 21.09.2019 вступают в силу изменения в Договор на оказание услуги «Мобильный банк», в соответствии с которыми Банк имеет право отменить регистрацию услуги, если Клиент не обращался к Мобильному приложению в течение 6 (Шести) месяцев.

С новой редакцией Договора на оказание услуги Мобильный банк можно ознакомиться здесь: https://rbank.by/about/rewards/#tab-2&collapse-3

Изменение в «Договоре на оказание услуги Мобильный банк»: 2 комментария

  • 2018-10-30 в 21:31
    Permalink

    Здравствуйте! Я нахожусь на территории России и после введения подтверждения операции через смс не могу пользоваться онлайн услугами. Как можно вернуть подтверждение операции через дополнительный пороль? Спасибо.

    Ответ
    • 2018-10-31 в 19:44
      Permalink

      Здравствуйте, Любовь.

      Вы можете обратиться в Контакт-центр Банка Решение по почте: info@rbank.by
      или по номеру +375 25 9 899 862 на Вайбер или Телеграмм

      Ответ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *