Контакт-центр Белинвестбанка начал оказывать информационную поддержку юридическим лицам и ИП

Оценка: 1Оценка: 2Оценка: 3Оценка: 4Оценка: 5 (42 оценок, среднее: 3,74 из 5)
Загрузка...

Контакт-центр Белинвестбанка с 1 февраля 2019 года начал оказывать консультации юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям. Теперь владельцы бизнеса могут получить самую актуальную информацию о продуктах и услугах по единому номеру 146 и (017) 239-02-39.

Для переключения звонка на специалиста Контакт-центра, отвечающего за предоставление информации клиентам МСБ, нажмите цифру «4». Об этом вам напомнит интеллектуальное голосовое меню (IVR), приветствующее клиентов при звонке в Контакт-центр.

Специалист предоставит всю необходимую вам информацию о продуктах, услугах и сервисах, которые предлагает Белинвестбанк клиентам малого и среднего бизнеса. Среди них:

  • Расчетно-кассовое обслуживание;

  • Зарплатные проекты;

  • Корпоративные карты;

  • Валютно-обменные операции (электронная торгово-информационная площадка (ТИП);

  • Эквайринг:

—    торговый эквайринг;
—    интернет эквайринг;
—    mPOS-эквайринг.

  • Депозиты:

—    Безотзывные;
—    Отзывные.

— добровольное страхование медицинских расходов;
— добровольное комплексное страхование имущества юридических лиц и индивидуальных предпринимателей  и гражданской ответственности;
— добровольное страхование наземных транспортных средств (КАСКО).

Всю необходимую консультационную помощь вы можете получить по телефонам Контакт-центра: 146 и (017) 239-02-39.

Время оказания информационной поддержки юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям – с 9.00 до 17.45.

Контакт-центр ОАО «Белинвестбанк» – справочно-информационная служба по оказанию консультационных услуг физическим и юридическим лицам, а также индивидуальным предпринимателям. Был создан в 2008 году. Сегодня это порядка 40 высококвалифицированных специалистов, оказывающих информационную поддержку для физических лиц в режиме 24/7/365. Для юридических лиц – с 9.00 до 17.45. В январе 2019 года Международная организация по стандартизации подтвердила соответствие Контакт-центра банка требованиям стандарта качества ISO 18295-1:2017. Наличие Сертификата – гарантия высокого уровня предоставляемых услуг.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *